starcheolog (starcheolog) wrote,
starcheolog
starcheolog

Categories:

Предсессионное

— Я прошу, ради семьи, ради мамы. Ведь она не переживёт если не увидит меня. А семья это всё что у меня есть. Прошу – поставьте мне зачёт!

— Я знаю тебя несколько месяцем, но ты никогда не обращался ко мне за советом или помощью. Я не могу вспомнить, когда ты в последний раз приходил на лекции, хотя я веду у тебя два предмета. Будем откровенны: ты никогда не искал моей дружбы и ты боялся появляться на семинарах, потому что не готовился к ним.

— Я не хотел нажить неприятностей.

— Я понимаю. Ты нашёл в университет рай: у тебя хорошо шли дела, ты веселился и тебе не нужны были такие друзья, как я. А теперь ты приходишь и говоришь: «Мне нужен зачёт». Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не зовёшь меня по имени и отчеству, потому что не знаешь их. Нет, ты приходишь ко мне перед Новым Годом и просишь поставить зачёт автоматом...

Источник изображения
Tags: неархеология
Subscribe
promo starcheolog april 27, 2015 00:41 428
Buy for 10 tokens
Недавно меня в очередной раз попросили рассказать, что такое "культурный слой" и как образуется. Многим кажется невероятным факт, что культурный слой в городе может иметь несколько метров. В итоге я написал вот этот пост, в котором постарался просто, но подробно рассказать о культурном слое и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments
Хорошо, что я не препод. Студенты бы вешались всё учить.
Не обязательно. Они могли бы дурить вам голову на экзаменах сочиняя ответ). Как это иногда делал я, когда не знал ответа на вопрос.
Открою секрет студентам: преподаватели обычно не готовятся к своим экзаменам. Считая, что итак готовились к этому предмету много лет. А потому все знают.
Некоторые из них справедливо это считают. А некоторые- нет)
Особенно молодые которые сами еще вчера были студентами. Впрочем и возрастные тоже- не всегда утруждают себя тем, чтобы освежить ранее полученные знания. Ведь человек, занимающийся научной работой обычно крутится в узком объеме своей темы. А экзамены приходится принимать по гораздо более широкому.
Лекции они читают по записям, не вникая в них, лектор- это часто просто диктор. А на семинарах скучают, задавая вопросы студентам и предоставляя им возможность бубнить свои рефераты, не особо в них вслушиваясь.
А потому на экзамене, или зачете они следят не столько за тем- что отвечает студент, сколько за тем- как он отвечает. Если студент чушь несет уверенно, то вполне может показаться преподу знающим человеком)
Впрочем, даже если препод понимает, что студент несет чушь- все равно, троечку то он обычно поставит. Неуд ставят молчунам и мямлям)
Но самый высший пилотаж- это вызвать во время экзамена преподавателя на дискуссию по теме, заставив его самому отвечать на вопрос. Такое редко удавалось, но иногда случалось, особенно если преподаватель увлечен своим предметом. Тогда она сам прекрасно расскажет ваш билет и поставит фактически самому себе, пятерку. Только вам в зачетку)
Нормальный препод задаёт доп вопросы, тупа ещё пару билетов.
Что это меняет? Дополнительные вопросы чаще задают , когда студент плывет по основным, и препод старается его выручить- может просто билет неудачный попался? Если же студент хорошо отвечает на основные вопросы- задавать ему дополнительные не практикуется. Ведь у него не было времени к ним подготовится, получается, что преподаватель его ставит в более жесткие условия сдачи, чем предусмотрено правилами.
ой не там преподам вы сдавали экзамены, ой не тем. :)
Бабрая:
- Задаю доп вопросы. Матан большой, может чего-нибудь и знает.
Вестяк:
- Задаю доп вопросы. Матан большой, может чего-нибудь и не знает.
Матанализ? Вообще то мои рекомендации- вообще были не для точных наук, а для гуманитарных. Точные не зная- не наболтаешь. Там- только учить и понимать. Хотя иногда можно на шпорах выехать, но не далеко и не всегда.
Да, багаж личного опыта всех "стабилизирует". И меня тоже :) Я ж МАИ градуэйтил.
Как раз в математике можно половину не помнить. Да что там половину, четыре пятых. Просто понимать, что это такое и почему так, а доказательство построить на месте.

lrlay777

December 26 2018, 23:22:21 UTC 2 months ago Edited:  December 26 2018, 23:22:43 UTC

Ага. На месте изобрести математические формулы, интегралы с дифференциалами) но так то- да, там мало что запоминать, главное- уметь это применять.

gorrah

2 months ago

lrlay777

2 months ago

Да уж, Вестяк - легенда.
Фактически человек с двойной рифмованной фамилией.
Аххахааа
А-а-а!! Прекрасно!! )))
О, сезон стандартных страданий начался!
:)))) Браво!